![]() |
Opera сменила название и логотип
Вложений: 1
Новый логотип и ярлык
Компания Opera представила новый логотип и соответствующее изображение ярлыка для всех браузеров Opera. Новый логотип и ярлык нарисован в 3D и похож на сплюснутый тор. У компании новый логотип вызывает ассоциации с порталом, который соединяет пользователей с тем, что они ищут в сети. «Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!» — прокомментировали в компании. Отказ от Software в названии Компания Opera Software отказалась от слова Software в названии в знак того, что она теперь занимается не только разработкой программного обеспечения, но и интернет-сервисами. Подрядчики Над ребрендингом Opera работали два агентства — DixonBaxi из Великобритании и Anti из Норвегии. Первое разработало глобальный бренд и креативную стратегию, а второе — визуальные материалы, включая фоновый рисунок с новым логотипом Opera для рабочего стола, который компания опубликовала на своем сайте для десктопов и смартфонов. Этапы внедрения Новый логотип и ярлык получила обновленная версия мобильного браузера Opera Mini для платформы iOS, доступная для загрузки в магазине App Store. В течение следующих нескольких месяцев компания будет внедрять новый бренд во все продукты. Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров — следующие на очереди, новый бренд в них появится через несколько обновлений. Вскоре после этого Opera изменит логотип и ярлык в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других программах. |
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot